О новом сайте
Мы рады привествовать вас на новом сайте нашего Университета!

В настоящее время сайт находится на стадии тестирования.

Обо всех замечаниях в работе сайта можно сообщить на электронную почту, по адресу: vsuwtnewsite@yandex.ru

Прошлая версия сайта доступна по адресу: old.vsuwt.ru

Надеемся вам понравится новая версия =)

Требования, которые необходимо соблюдать при представлении научных статей в журнал «Вестник ВГАВТ»

1. Материалы, предоставляемые автором в редакцию:

  1. Файл с текстом статьи (в формате Microsoft Word или RTF) направляется на электронный адрес raeva@vsawt.com

    Рекомендованный объем статьи – 16 - 32 тыс. печатных знаков (включая пробелы):

    1. до 16 тыс. знаков (0,5 авт. листа) – для аспирантов,
    2. до 32 тыс. знаков (1 авт. лист) – для соискателей, имеющих ученые степени
  2. Рецензия на статью по соответствующей специальности с подписью рецензента, заверенной гербовой печатью. Структура рецензии

    Для студентов, аспирантов, соискателей необходимо предоставить Отзыв руководителя научной работы с рекомендацией к опубликованию материалов. Подается в редакцию (к. 325) в печатном виде или в файле формата Pdf на электронную почту raeva@vsawt.com. Подпись руководителя должна быть заверена печатью учреждения, где руководитель работает.

  3. Экспертное заключение о возможности открытого опубликования материалов статьи

2. Основные требования к содержанию и оформлению статьи:

  1. Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях Научная статья должна содержать очевидный элемент создания нового знания в сравнении с имеющейся научной литературой по избранной теме исследования. Предпочтение отдается статьям научно-теоретического и аналитического характера
  2. Показатель итоговой оценки оригинальности текста с системе Антиплагиат должен быть не менее 80%, показатель самоцитирования не более 25%

При создании статьи удобно воспользоваться Шаблоном статьи журнала "Вестник ВГАВТ". Этот шаблон соответствует требованиям ВАК, а также требованиям межународных баз данных Scopus и Web of Science/

3. Структура статьи должна строго соблюдаться и включать в себя:

  1. УДК (из классификатора)
  2. Сведения об авторах:
    1. фамилия, имя, отчество (на русском языке)
    2. должность, звание, научная степень, кафедра, подразделение (на русском языке)
    3. полное и сокращенное название организации, где выполняется работа, адрес (на русском языке)
  3. Тема (название статьи на русском языке)
  4. Ключевые слова, словосочетания (на русском языке)
  5. Аннотация в среднем объемом 100-250 символов текста (не менее 10 строк (на русском языке)
  6. Текст статьи (все формулы должны быть набраны посредством Microsoft Equation 3.0; рисунки, иллюстрации, графики вставляются в текст)
    1. введение (постановка проблемы исследования по актуальной теме, четкое описание программы (структуры) статьи
    2. основная часть (оригинальное авторское исследование)
    3. заключение (структурированные выводы, соответствующие постановке задачи исследования во введении)
  7. Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 5.0.7 (является обязательным элементом публикации, ссылки на все приведенные в списке литературы источники обязательны). Источники в списке литературы нумеруются (цифры в квадратных скобках [1]) и располагаются в порядке их упоминания в тексте
    При подготовке списка литературы научной статьи авторам необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
    1. не менее 15 ссылок;
    2. ссылки на все источники литературы в тексте статьи обязательны;
    3. не менее 50 % ссылок на англоязычные источники;
    4. предпочтительнее ссылки на периодические издания (русские и английские);
    5. на свои статьи не более 20-25% от общего числа ссылок
  8. Тема (название статьи на английском языке)
  9. Сведения об авторах:
    1. фамилия, имя, отчество (на английском языке)
    2. должность, звание, научная степень, подразделение (на английском языке)
    3. полное и сокращенное название организации, где выполняется работа, адрес (на английском языке)
  10. Ключевые слова (на английском языке)
  11. Аннотация (на английском языке)
  12. Координаты для обратной связи (e-mail, телефон)
  13. Рубрика, в которую подается статья для рассмотрения

4. Форматирование текста:

  1. Для компоновки и форматирования текста удобно использовать Шаблон статьи журнала "Вестник ВГАВТ"
  2. размер шрифта 12, Times New Roma
  3. интервал между строками одинарный
  4. поля: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см

Requirements that must be satisfied when presenting the scientific articles in the journal "Vestnik VSAWT":

1. Materials for the editorial office provided by the author:

  1. A file with the text of the article (in Microsoft Word format or RTF format) sent to the email address raeva@vsawt.com

    The recommended volume of the article – 16,000 – 32,000 typographical units (including spaces):

    1. up to 16,000 typographical units (0,5 author’s sheet) – for PhD students
    2. up to 32,000 typographical units (1 author’s sheet) – for candidates with degrees.
  2. Students, postgraduates students, candidates have to provide an academic adviser’s review with a recommendation to publish the materials. The review must be submitted to the editor (room 325) in print or in Pdf file by e-mail: raeva@vsawt.com The academic adviser’s signature must be certified by the seal of the institution where he/she works.
  3. Expert analysis of the general publication possibility of the article

2. The basic manuscript requirements for contents and preparation:

  1. The material for publication must be original, not previously published in other publications. The article must contain the obvious element of new knowledge in comparison with the existing scientific literature on the selected research theme. Preference is given to articles of theoretical and analytical character.
  2. The index of the final assessment of the text originality with the Antiplagiat system must be not less than 80%, the rate of self-citation must be no more than 25%.

3. The structure of the article must be strictly observed and include:

  1. UDC (from the classifier)
  2. Information about the authors:
    1. surname, name, patronymic (in Russian)
    2. job title, academic title, academic degree, department, branch (in Russian)
    3. full and abbreviated name of the place of work, the address (in Russian)
  3. Subject (the article title in Russian) in lowercase
  4. Key words and phrases (in Russian)
  5. Annotation of no more than 5-7 lines (in Russian)
  6. Article text (all formulas must be typed by Microsoft Equation 3.0; drawings, illustrations, graphics must be inserted into the text)
    1. an introduction (statement of the research problem on a relevant theme, a clear description of the article program (structure)
    2. the main body of the article (original author’s research)
    3. a conclusion (clearly structured outputs in accordance with the research tasks stated in the introduction)
  7. A list of references must be formatted according to the Requirements for Bibliographic Citations in Print in accordance with the State Standard (a compulsory element of publications, all source links given in references are obligatory). Reference sources are numbered (numbers are given in square brackets [1]) and listed in the same order as they are cited in the text
  8. Subject (the article title in English) in lowercase
  9. Information about the authors:
    1. surname, name, patronymic (in English)
    2. ob title, academic title, academic degree, department (in English)
    3. ull and abbreviated name of the place of work, the address (in English)
  10. Key words (in English)
  11. Annotation (in English)
  12. Contacts (e-mail, phone number)
  13. The section of an article consideration

4. Text formatting

  1. Times New Roman, 12 pt
  2. single-spaced typing
  3. margins: left - 3 cm, right - 1,5 cm, top - 2cm, bottom - 2cm

An example article